Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолохович, М. В.-
dc.date.accessioned2024-11-14T10:10:59Z-
dc.date.available2024-11-14T10:10:59Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321687-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Экономический факультет, Кафедра инноватики и предпринимательской деятельностиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг инноваций: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям), направление специальности: 1-26 02 02-08 Менеджмент (инновационный), № УД-13175/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра инноватики и предпринимательской деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13175_уч.pdf430,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.