Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321678
Title: Учебная программа УДО по дисциплине "Рекламный креатив" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 164/ПП-уч
Authors: Зайковская, Т.В.
Ткачук, Т.М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: Дисциплина «Рекламный креатив» входит в число основных дисциплин специальности переподготовки «Интернет-маркетинг» и является одним из важных компонентов профессиональной компетентности в структуре образования интернет-маркетолога. Цель учебной дисциплины – получение слушателями знаний и представлений о проблеме креатива в рекламе посредством систематизированного комплекса информации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321678
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рекламный креатив.pdf591,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.