Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321678
Заглавие документа: Учебная программа УДО по дисциплине "Рекламный креатив" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 164/ПП-уч
Авторы: Зайковская, Т.В.
Ткачук, Т.М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: Дисциплина «Рекламный креатив» входит в число основных дисциплин специальности переподготовки «Интернет-маркетинг» и является одним из важных компонентов профессиональной компетентности в структуре образования интернет-маркетолога. Цель учебной дисциплины – получение слушателями знаний и представлений о проблеме креатива в рекламе посредством систематизированного комплекса информации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321678
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рекламный креатив.pdf591,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.