Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321634
Заглавие документа: Учебная программа УДО по дисциплине "Видеомаркетинг" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 158/ПП-уч
Авторы: Богдан, Е.И.
Макаревич, В.А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-фев-2023
Издатель: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Аннотация: Цель учебной дисциплины – сформировать у будущих интернет маркетологов системное представление о комплекс мер по повышению спроса на товар/услугу и продаж при помощи видеоматериалов. Особенность видеомаркетинга состоит в том, что он сочетает элементы кинопроизводства (написание сценария, операторская работа, монтаж и т.д.) и SEO (поиск релевантных запросов, составление названия и описания ролика с вхождением ключевых слов).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321634
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Видеомаркетинг.pdf450,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.