Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогдан, Е.И.-
dc.contributor.authorМакаревич, В.А.-
dc.date.accessioned2024-11-14T08:12:05Z-
dc.date.available2024-11-14T08:12:05Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321634-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – сформировать у будущих интернет маркетологов системное представление о комплекс мер по повышению спроса на товар/услугу и продаж при помощи видеоматериалов. Особенность видеомаркетинга состоит в том, что он сочетает элементы кинопроизводства (написание сценария, операторская работа, монтаж и т.д.) и SEO (поиск релевантных запросов, составление названия и описания ролика с вхождением ключевых слов).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Видеомаркетинг" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 158/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Видеомаркетинг.pdf450,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.