Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321632
Title: Учебная программа УДО по дисциплине "Реклама в сети интернет" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 156/ПП-уч
Authors: Зайковская, Т.В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: Учебная программа по дисциплине "Реклама в сети Интернет" предусматривает изучение ключевых понятий и подходов, приемов и особенностей, возможностей и принципов интернет-рекламы, которые используются с целью продвижения компаний, товаров и услуг, а также иных проектов в глобальной сети Интернет. Цель учебной дисциплины – формирование у слушателей представления о реализуемых задачах, современных инструментах планирования, реализации и оценки эффективности рекламных активностей организации в глобальной сети Интернет.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321632
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Реклама в сети Интернет.pdf477,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.