Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайковская, Т.В.-
dc.date.accessioned2024-11-14T08:01:05Z-
dc.date.available2024-11-14T08:01:05Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321632-
dc.description.abstractУчебная программа по дисциплине "Реклама в сети Интернет" предусматривает изучение ключевых понятий и подходов, приемов и особенностей, возможностей и принципов интернет-рекламы, которые используются с целью продвижения компаний, товаров и услуг, а также иных проектов в глобальной сети Интернет. Цель учебной дисциплины – формирование у слушателей представления о реализуемых задачах, современных инструментах планирования, реализации и оценки эффективности рекламных активностей организации в глобальной сети Интернет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Реклама в сети интернет" специальности переподготовки: 1-26 02 89 "Интернет-маркетинг" № 156/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Реклама в сети Интернет.pdf477,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.