Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321621
Title: Учебная программа УДО по дисциплине "Правовое регулирование рекламной деятельности" специальности переподготовки 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг» № 148/ПП-уч
Authors: Гаврильчик, И.А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Feb-2023
Publisher: Минск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовки
Abstract: Рекламная деятельность в современном обществе обладает высокой социальной значимостью, влияет на динамику культуры, играет важную роль в экономических процессах. Правовое регулирование рекламной деятельности представляет собой процесс формирования установленных государством оснований и ограничений в данной области, которые необходимы для достижения целей субъектов хозяйствования при одновременном соблюдении прав потребителя и учете общественных интересов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321621
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Правовое регулирование рекламной деятельности.pdf463,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.