Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321621
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаврильчик, И.А.-
dc.date.accessioned2024-11-13T12:59:46Z-
dc.date.available2024-11-13T12:59:46Z-
dc.date.issued2023-02-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321621-
dc.description.abstractРекламная деятельность в современном обществе обладает высокой социальной значимостью, влияет на динамику культуры, играет важную роль в экономических процессах. Правовое регулирование рекламной деятельности представляет собой процесс формирования установленных государством оснований и ограничений в данной области, которые необходимы для достижения целей субъектов хозяйствования при одновременном соблюдении прав потребителя и учете общественных интересовru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУ, Институт дополнительного образования, Факультет повышения квалификации и переподготовкиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleУчебная программа УДО по дисциплине "Правовое регулирование рекламной деятельности" специальности переподготовки 1-26 02 89 «Интернет-маркетинг» № 148/ПП-учru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Образовательные программы факультета повышения квалификации и переподготовки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Правовое регулирование рекламной деятельности.pdf463,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.