Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321578
Title: Влияние игорного бизнеса на имидж
Authors: Кутолова, Д. Д.
Титова, Е. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.) : материалы конференции / Ин-т бизнеса БГУ. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 223-225.
Description: Секция 3. Маркетинг-пульс
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321578
ISBN: 978-985-7214-86-0
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Научная конференция студентов Института бизнеса БГУ (в рамках 81-й Научной конференции студентов и аспирантов БГУ, 25–26 апр. 2024 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
223-225.pdf389,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.