Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/32145
Заглавие документа: Интерактивные образовательные ресурсы как средство обучения студентов математике
Авторы: Сиротина, И. К.
Марченко, А. И.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Издатель: БГПУ
Библиографическое описание источника: Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 6 / Ин-т предпринимательской деятельности. – Минск: БГПУ, 2012. – С. 55 – 60.
Аннотация: В статье раскрыты особенности и показаны возможности интерактивных учебных ресурсов, таких как интерактивные тексты и ресурсы удаленного доступа. Показано, что использование их в процессе обучения математике позволяет активизировать и оптимизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать у студентов интерес к новым формам самообразования и к новым способам организации учебной деятельности.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/32145
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Интерактивные образовательные ресурсы как средство обучения студентов математике.pdf196,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.