Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/32145
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сиротина, И. К. | - |
dc.contributor.author | Марченко, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2013-02-07T10:04:57Z | - |
dc.date.available | 2013-02-07T10:04:57Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 6 / Ин-т предпринимательской деятельности. – Минск: БГПУ, 2012. – С. 55 – 60. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/32145 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрыты особенности и показаны возможности интерактивных учебных ресурсов, таких как интерактивные тексты и ресурсы удаленного доступа. Показано, что использование их в процессе обучения математике позволяет активизировать и оптимизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать у студентов интерес к новым формам самообразования и к новым способам организации учебной деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГПУ | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Интерактивные образовательные ресурсы как средство обучения студентов математике | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Интерактивные образовательные ресурсы как средство обучения студентов математике.pdf | 196,54 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.