Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/32145
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиротина, И. К.-
dc.contributor.authorМарченко, А. И.-
dc.date.accessioned2013-02-07T10:04:57Z-
dc.date.available2013-02-07T10:04:57Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЭкономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство: сб. науч. работ. Вып. 6 / Ин-т предпринимательской деятельности. – Минск: БГПУ, 2012. – С. 55 – 60.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/32145-
dc.description.abstractВ статье раскрыты особенности и показаны возможности интерактивных учебных ресурсов, таких как интерактивные тексты и ресурсы удаленного доступа. Показано, что использование их в процессе обучения математике позволяет активизировать и оптимизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать у студентов интерес к новым формам самообразования и к новым способам организации учебной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГПУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнтерактивные образовательные ресурсы как средство обучения студентов математикеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Интерактивные образовательные ресурсы как средство обучения студентов математике.pdf196,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.