Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321303
Title: Использование инструментов интернет-маркетинга для продвижения национального туристического продукта: зарубежный опыт и возможности его применения в Республике Беларусь : дипломная работа / Виолетта Павловна Исакова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. - Мозговая О. С.
Authors: Исакова, Виолетта Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель написания дипломной работы – разработать рекомендации по совершенствованию использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики Беларусь.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321303
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Isakova_dip.pdf3,1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.