Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИсакова, Виолетта Павловна-
dc.date.accessioned2024-11-04T14:08:23Z-
dc.date.available2024-11-04T14:08:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321303-
dc.description.abstractЦель написания дипломной работы – разработать рекомендации по совершенствованию использования инструментов интернет-маркетинга для продвижения туристического продукта Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleИспользование инструментов интернет-маркетинга для продвижения национального туристического продукта: зарубежный опыт и возможности его применения в Республике Беларусь : дипломная работа / Виолетта Павловна Исакова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. - Мозговая О. С.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Isakova_dip.pdf3,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.