Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321206
Title: Интернет-маркетинг туристического портала: возможности использования современных технологий для достижения конкурентного преимущества (на примере BELKRAJ.BY) : дипломная работа / Екатерина Павловна Агеенкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. - Горбат О. В.
Authors: Агеенкова, Екатерина Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: оценка конкурентоспособности туристического портала, анализ деятельности и используемых маркетинговых инструментов, разработка стратегии повышения конкурентоспособности на основе инструментов интернет-маркетинга на примере портала Belkraj.by.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321206
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аgeenkova_dip.pdf1,5 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.