Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/321206
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгеенкова, Екатерина Павловна-
dc.date.accessioned2024-11-01T13:13:23Z-
dc.date.available2024-11-01T13:13:23Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/321206-
dc.description.abstractЦель исследования: оценка конкурентоспособности туристического портала, анализ деятельности и используемых маркетинговых инструментов, разработка стратегии повышения конкурентоспособности на основе инструментов интернет-маркетинга на примере портала Belkraj.by.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнтернет-маркетинг туристического портала: возможности использования современных технологий для достижения конкурентного преимущества (на примере BELKRAJ.BY) : дипломная работа / Екатерина Павловна Агеенкова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. - Горбат О. В.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аgeenkova_dip.pdf1,5 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.