Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320845
Заглавие документа: Дидактический потенциал стратегического подхода к обучению РКИ
Другое заглавие: Didactic potential of the strategic approach to teaching the RFL / N. P. Khrashchova
Авторы: Хрящёва, Наталия Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Прикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 455-458.
Аннотация: В работе исследуются педагогические возможности использования стратегий в обучении русскому языку как иностранному. В ходе исследования выявлены основные положительные аспекты применения стратегического подхода, а также названы трудности, с которыми приходится сталкиваться преподавателям, использующим в процессе обучения языку стратегический подход
Аннотация (на другом языке): The work explores the pedagogical possibilities of using strategies in teaching Russian as a foreign language. The study identified the main positive aspects of the strategic approach, as well as the difficulties faced by teachers who use a strategic approach in the process of teaching the language
Доп. сведения: Секция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320845
ISBN: 978-985-881-656-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
455-458.pdf731,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.