Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320839
Заглавие документа: Методический потенциал технологии геймификации на уроках английского языка
Другое заглавие: Methodological potential of gamification technology in English language lessons / R. M. Mindiakhmetova, A. A. Ismagilova
Авторы: Миндиахметова, Римма Махияновна
Исмагилова, Альбина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Прикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 423-429.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению геймификации и анализу ее методического потенциала в процессе обучения иностранному языку. Авторами проанализированы определения понятия, описаны виды геймификации и их особенности, способы интеграции в учебный процесс, приведен сопоставительный анализ реализации дидактических принципов средствами геймификации. Рассматриваются психологические аспекты внедрения элементов геймификации, анализируются платформы и приложения для создания электронных и открытых образовательных ресурсов с элементами геймификации, приводится модель интеграции данной технологии в учебный процесс
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the consideration of gamification and analysis of its methodological potential in the process of teaching a foreign language. The authors analyzed the definitions of the concept, described the types of gamification and their features, methods of integration into the educational process, and provided a comparative analysis of the implementation of didactic principles by means of gamification. The psychological aspects of introducing gamification elements are considered, platforms and applications for creating electronic and open educational resources with gamification elements are analyzed, and a model for integrating this technology into the educational process is provided
Доп. сведения: Секция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320839
ISBN: 978-985-881-656-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
423-429.pdf779,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.