Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320839
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миндиахметова, Римма Махияновна | |
dc.contributor.author | Исмагилова, Альбина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2024-10-22T13:31:11Z | - |
dc.date.available | 2024-10-22T13:31:11Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Прикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 423-429. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-656-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320839 | - |
dc.description | Секция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам | |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению геймификации и анализу ее методического потенциала в процессе обучения иностранному языку. Авторами проанализированы определения понятия, описаны виды геймификации и их особенности, способы интеграции в учебный процесс, приведен сопоставительный анализ реализации дидактических принципов средствами геймификации. Рассматриваются психологические аспекты внедрения элементов геймификации, анализируются платформы и приложения для создания электронных и открытых образовательных ресурсов с элементами геймификации, приводится модель интеграции данной технологии в учебный процесс | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Методический потенциал технологии геймификации на уроках английского языка | |
dc.title.alternative | Methodological potential of gamification technology in English language lessons / R. M. Mindiakhmetova, A. A. Ismagilova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is devoted to the consideration of gamification and analysis of its methodological potential in the process of teaching a foreign language. The authors analyzed the definitions of the concept, described the types of gamification and their features, methods of integration into the educational process, and provided a comparative analysis of the implementation of didactic principles by means of gamification. The psychological aspects of introducing gamification elements are considered, platforms and applications for creating electronic and open educational resources with gamification elements are analyzed, and a model for integrating this technology into the educational process is provided | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
423-429.pdf | 779,99 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.