Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320839
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиндиахметова, Римма Махияновна
dc.contributor.authorИсмагилова, Альбина Александровна
dc.date.accessioned2024-10-22T13:31:11Z-
dc.date.available2024-10-22T13:31:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПрикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 423-429.
dc.identifier.isbn978-985-881-656-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320839-
dc.descriptionСекция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению геймификации и анализу ее методического потенциала в процессе обучения иностранному языку. Авторами проанализированы определения понятия, описаны виды геймификации и их особенности, способы интеграции в учебный процесс, приведен сопоставительный анализ реализации дидактических принципов средствами геймификации. Рассматриваются психологические аспекты внедрения элементов геймификации, анализируются платформы и приложения для создания электронных и открытых образовательных ресурсов с элементами геймификации, приводится модель интеграции данной технологии в учебный процесс
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетодический потенциал технологии геймификации на уроках английского языка
dc.title.alternativeMethodological potential of gamification technology in English language lessons / R. M. Mindiakhmetova, A. A. Ismagilova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the consideration of gamification and analysis of its methodological potential in the process of teaching a foreign language. The authors analyzed the definitions of the concept, described the types of gamification and their features, methods of integration into the educational process, and provided a comparative analysis of the implementation of didactic principles by means of gamification. The psychological aspects of introducing gamification elements are considered, platforms and applications for creating electronic and open educational resources with gamification elements are analyzed, and a model for integrating this technology into the educational process is provided
Располагается в коллекциях:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
423-429.pdf779,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.