Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320830
Заглавие документа: | Систематизация знаний в корректировочном курсе РКИ: предложно-падежная система русского языка |
Другое заглавие: | Systematization of knowledge in the introduction-correction course of RFL: prepositional case system of the Russian language / L. F. Gerbik |
Авторы: | Гербик, Людмила Францевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Прикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 377-382. |
Аннотация: | В статье рассматриваются номинация и предикация – две основные функции речемыслительного процесса. Подчеркивается, что для успешного обучения необходимо изначально задать формы и отношения, активизировать функции номинации и предикации. Наиболее простой путь, по нашему опыту, – это такой путь, когда студенты сначала знакомятся с грамматическими формами слов и синтаксическими отношениями на простейших примерах с использованием местоимений, т. е. формируют модели синтаксических отношений, а затем заменяют местоимение на имя и наполняют изученные модели номинативными единицами разных уровней. Результатом является развитие языкового мышления на изучаемом языке |
Аннотация (на другом языке): | Nomination and predication are two main functions of the speech-thought process. In order to successfully teach a language, you must initially set forms and relationships, activate the functions of nomination and predication. The easiest way, in our experience, is when students first become familiar with the grammatical forms of words and syntactic relationships using simple examples using pronouns, i. e. form models of syntactic relations, and then replace the pronoun with a name and fill the studied models with nominative units of different levels. The result is the development of linguistic thinking in the target language |
Доп. сведения: | Секция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320830 |
ISBN: | 978-985-881-656-8 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
377-382.pdf | 740,29 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.