Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320830
Title: Систематизация знаний в корректировочном курсе РКИ: предложно-падежная система русского языка
Other Titles: Systematization of knowledge in the introduction-correction course of RFL: prepositional case system of the Russian language / L. F. Gerbik
Authors: Гербик, Людмила Францевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Прикладная лингвистика: наследие и современность : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию филол. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 22–23 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. М. Дорогокупец-Новицкая (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 377-382.
Abstract: В статье рассматриваются номинация и предикация – две основные функции речемыслительного процесса. Подчеркивается, что для успешного обучения необходимо изначально задать формы и отношения, активизировать функции номинации и предикации. Наиболее простой путь, по нашему опыту, – это такой путь, когда студенты сначала знакомятся с грамматическими формами слов и синтаксическими отношениями на простейших примерах с использованием местоимений, т. е. формируют модели синтаксических отношений, а затем заменяют местоимение на имя и наполняют изученные модели номинативными единицами разных уровней. Результатом является развитие языкового мышления на изучаемом языке
Abstract (in another language): Nomination and predication are two main functions of the speech-thought process. In order to successfully teach a language, you must initially set forms and relationships, activate the functions of nomination and predication. The easiest way, in our experience, is when students first become familiar with the grammatical forms of words and syntactic relationships using simple examples using pronouns, i. e. form models of syntactic relations, and then replace the pronoun with a name and fill the studied models with nominative units of different levels. The result is the development of linguistic thinking in the target language
Description: Секция V. Проблемные вопросы обучения иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320830
ISBN: 978-985-881-656-8
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Прикладная лингвистика: наследие и современность

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
377-382.pdf740,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.