Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320389
Title: Страновой брендинг Беларуси : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13090 / уч.
Authors: Калачева, Ирина Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 5-Jul-2024
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Abstract: Цель учебной дисциплины – формирование у студентов понимания специфики странового брендинга как коммуникативной технологии, освоение теоретических подходов и практических навыков по оценке территориальных, экономических и социокультурных ресурсов в продвижении брендов Беларуси.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320389
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД -13090 уч.pdf1,01 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.