Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачева, Ирина Ивановна-
dc.date.accessioned2024-10-11T12:52:31Z-
dc.date.available2024-10-11T12:52:31Z-
dc.date.issued2024-07-05-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320389-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – формирование у студентов понимания специфики странового брендинга как коммуникативной технологии, освоение теоретических подходов и практических навыков по оценке территориальных, экономических и социокультурных ресурсов в продвижении брендов Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСтрановой брендинг Беларуси : учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 15 Социальные коммуникации. №УД-13090 / уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД -13090 уч.pdf1,01 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.