Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320332
Title: Возможности использования искусственного интеллекта и нейросетей в обучении географии
Other Titles: Possibilities of using artificial intelligence and neural networks in teaching geography / M. A. Rovdo
Authors: Ровдо, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 146-150.
Abstract: В статье рассматривается возможность использования технологий искусственного интеллекта в обучении географии. Описаны направления применения нейронных сетей, типы инструментов и мотивы их использования при создании методических материалов. Обосновывается мысль об их эффективности в практике преподавания
Abstract (in another language): The article is concerned with artificial intelligence in teaching geography. The directions of application of neural networks, types of tools and motives of their use in the creation of teaching materials are described. The idea of their effectiveness in teaching practice is substantiated
Description: Раздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320332
ISBN: 978-985-881-572-1
978-985-881-579-0 (ч. 7)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
146-150.pdf841,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.