Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРовдо, М. А.
dc.date.accessioned2024-10-11T06:58:03Z-
dc.date.available2024-10-11T06:58:03Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатериалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 146-150.
dc.identifier.isbn978-985-881-572-1
dc.identifier.isbn978-985-881-579-0 (ч. 7)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320332-
dc.descriptionРаздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность использования технологий искусственного интеллекта в обучении географии. Описаны направления применения нейронных сетей, типы инструментов и мотивы их использования при создании методических материалов. Обосновывается мысль об их эффективности в практике преподавания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleВозможности использования искусственного интеллекта и нейросетей в обучении географии
dc.title.alternativePossibilities of using artificial intelligence and neural networks in teaching geography / M. A. Rovdo
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is concerned with artificial intelligence in teaching geography. The directions of application of neural networks, types of tools and motives of their use in the creation of teaching materials are described. The idea of their effectiveness in teaching practice is substantiated
Располагается в коллекциях:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
146-150.pdf841,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.