Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320332
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ровдо, М. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-11T06:58:03Z | - |
dc.date.available | 2024-10-11T06:58:03Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 146-150. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-572-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-579-0 (ч. 7) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320332 | - |
dc.description | Раздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность использования технологий искусственного интеллекта в обучении географии. Описаны направления применения нейронных сетей, типы инструментов и мотивы их использования при создании методических материалов. Обосновывается мысль об их эффективности в практике преподавания | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | Возможности использования искусственного интеллекта и нейросетей в обучении географии | |
dc.title.alternative | Possibilities of using artificial intelligence and neural networks in teaching geography / M. A. Rovdo | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is concerned with artificial intelligence in teaching geography. The directions of application of neural networks, types of tools and motives of their use in the creation of teaching materials are described. The idea of their effectiveness in teaching practice is substantiated | |
Располагается в коллекциях: | 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
146-150.pdf | 841,35 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.