Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаурова, Ю. В.
dc.contributor.authorРоготень, Н. Н.
dc.date.accessioned2024-10-11T06:58:01Z-
dc.date.available2024-10-11T06:58:01Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМатериалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 108-111.
dc.identifier.isbn978-985-881-572-1
dc.identifier.isbn978-985-881-579-0 (ч. 7)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/320324-
dc.descriptionРаздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам социального аспекта преподавания географии в школах России в XXI в. Авторы приводят нормативные документы, учебные программы и научную литературу по географическому образованию, выявляют основные проблемы и предлагают пути их решения. Особое внимание уделено проблеме мотивации учащихся к изучению географии
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСоциальный аспект преподавания географии в школах России в XXI веке
dc.title.alternativeSocial aspect of teaching geography in Russian schools in the XXI century / Yu. V. Kaurova, N. N. Rogoten
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the problems of the social aspect of teaching geography in Russian schools in the 21st century. The author analyzes the normative documents, educational programs and scientific literature of geographical education, identifies the main problems and suggests ways to solve them. Special attention is paid to the problem of students' motivation to study geography
Располагается в коллекциях:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
108-111.pdf670,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.