Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/320320
Заглавие документа: | Роль студенческого научного кружка «Terra cognita» в активизации исследовательской работы студентов и профориентационной работе |
Другое заглавие: | The role of student scientific community "Terra cognita" in activation of students research work and career guidance work / K. V. Matsiusheuskaya, A. V. Sokolova, M. V. Vaskovich |
Авторы: | Матюшевская, Е. В. Соколова, А. В. Васькович, М. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 89-94. |
Аннотация: | Рассмотрена важность высших учебных заведений в профориентационной работе и использовании совместных трехсторонних проектных исследований. В качестве центров по осуществлению подобной деятельности рассматриваются студенческие научные кружки Белорусского государственного университета. В статье представлены основные цели, задачи и результаты деятельности студенческого научного кружка «Terra cognita» за 2022/2023 учебный год |
Аннотация (на другом языке): | The importance of higher educational institutions in career guidance work and the use of joint tripartite project research is considered. Student scientific circles of the Belarusian State University are considered as centers for such activities. The article presents the main goals, objectives and results of the student scientific circle "Terra cognita" for the academic year 2022/2023 |
Доп. сведения: | Раздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/320320 |
ISBN: | 978-985-881-572-1 978-985-881-579-0 (ч. 7) |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.