Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320314
Title: Методы стратегии форсайт на уроках географии: путь к самообразованию учащихся
Other Titles: Methods of foresight strategy in geography lessons: the path to self-education of students / L. I. Zhelibo
Authors: Желибо, Л. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Материалы I Белорусского географического конгресса: к 90-летию факультета географии и геоинформатики Белорусского государственного университета и 70-летию Белорусского географического общества, Минск, 8–13 апр. 2024 г. В 7 ч. Ч. 7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 55-59.
Abstract: Анализируется проблема самообразования. Представлен опыт работы учителя географии по использованию отдельных методов стратегии форсайта. Стратегия форсайта позволяет учащимся овладеть навыками самообразования как непрерывного процесса самосовершенствования
Abstract (in another language): The problem of self-education is analyzed. The experience of a geography teacher in using certain methods of foresight strategy is presented. The foresight strategy allows students to master the skills of self-education as a continuous process of self-improvement
Description: Раздел I. Методические подходы к преподаванию географических дисциплин: опыт и инновации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/320314
ISBN: 978-985-881-572-1
978-985-881-579-0 (ч. 7)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:7. Преподавание географических дисциплин. Первые шаги в науку

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
55-59.pdf672,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.