Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/319576
Title: | Проблемы и перспективы обучения географии студентов вузов в современном мультикультурном пространстве |
Other Titles: | Challenges and expectations towards teaching geography in a contemporary multicultural environment / A. N. Shilov |
Authors: | Шилов, А. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : РИВШ |
Citation: | Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития : тезисы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3‒5 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. лингв. ун-т; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, О. Г. Дубровская. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 167-168. |
Abstract: | География сегодня являет собою многообразную область: комплексную физическую географию, экономическую, социальную, политическую, культурную и др. Специфика преподавания английского языка и страноведения в вузе вынуждает отметить, что авторы нередко обходят вниманием тему географии стран изучаемого языка. Предлагается ввести в методический обиход рабочий термин «композиционная география» с целью научить студентов понимать основную и дополнительную смысловую нагрузки географических понятий и явлений, интерпретировать коннотацию слов, понятий, явлений в области географии страны изучаемого языка. Делается попытка охарактеризовать его содержание и показать преимущества такого подхода к изучению темы «География Великобритании» в курсе «Страноведение», рассматривать географию как возможность интеграции гуманитарного знания в образовательный процесс |
Abstract (in another language): | Geography today is a diverse field: complex physical geography, economic geography, social geography, political geography, cultural geography, etc. The specifics of teaching English and Area Studies for University students makes us feel compelled to note that both authors not rarely neglect research when it comes to geography of Great Britain. We come up with the idea of introducing a term «a composite geography» into a methodical usage to integrate humanities knowledge into educational process, which may help students make sense of semantic message, connote geographical names and translate them properly. We aim to define the content of the term and show how efficient and productive suggested approach to teach ‘Geography of Great Britain’ might become |
Description: | Раздел «Англистика и межкультурная коммуникация» = Section «English studies and intercultural communication» |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/319576 |
ISBN: | 978-985-586-835-5 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
167-168.pdf | 196,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.