Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319549
Title: Роль полимодального поведения в снижении когнитивной нагрузки в ходе синхронного удаленного перевода (на примере речи и жестов)
Other Titles: The role of multimodal behaviour in reducing cognitive load during remote simultaneous interpreting (through speech and gestures) / O. D. Zubkov
Authors: Зубков, О. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : РИВШ
Citation: Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития : тезисы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3‒5 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. лингв. ун-т; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, О. Г. Дубровская. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 105-106.
Abstract: В работе рассматривается полимодальное поведение (на примере речи и жестов) синхронных переводчиков, работающих в удаленном формате, при переводе с английского языка на русский. Анализируются речевые и жестовые стратегии переводчиков, определяется влияние когнитивно-психологических факторов и качества подачи исходного стимула на полимодальное поведение переводчиков
Abstract (in another language): This paper examines the multimodal behaviour (speech and gestures) of simultaneous interpreters working remotely when interpreting from English into Russian. It analyzes the speech and gesture strategies, the influence of cognitive and psychological factors and the quality of the stimulus presentation on the interpreters’ multimodal behavior
Description: Раздел «Англистика и когнитивные исследования языка» = Section «English studies and cognitive linguistics»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319549
ISBN: 978-985-586-835-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
105-106.pdf195,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.