Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖулина, Е. Б.
dc.date.accessioned2024-10-01T07:02:01Z-
dc.date.available2024-10-01T07:02:01Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАнглистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития : тезисы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3‒5 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. лингв. ун-т; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, О. Г. Дубровская. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 103-104.
dc.identifier.isbn978-985-586-835-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319548-
dc.descriptionРаздел «Англистика и когнитивные исследования языка» = Section «English studies and cognitive linguistics»
dc.description.abstractУсловные предложения второго типа (Conditional 2) в английском языке интерпретируются в рамках нового, холистического подхода к языку как форме когнитивного поведения человека, направленной на приспособление к среде в момент речи. Методом исследования выступает когнитивный анализ. Анализируемые предложения отражают противопоставление непосредственного опыта наблюдателя структуральному знанию говорящего
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : РИВШ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleУсловные предложения второго типа (Conditional II) в английском языке. Холистическое осмысление
dc.title.alternativeConditional II in English language. The holistic approach / E. B. Zhulina
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeConditional 2 is analyzed within the new holistic approach to language as a form of cognitive behaviour aimed at the adaptation to the environment at the moment of speech. Speech context and perception of a person serve as the key elements in the interpretation of language. The research method is the cognitive analysis of language. The analyzed type of sentences reveals the juxtaposition of a direct experience of an observer to a structural knowledge of a speaker
Располагается в коллекциях:2024. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
103-104.pdf197,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.