Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/319539
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сенько, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-01T07:01:58Z | - |
dc.date.available | 2024-10-01T07:01:58Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития : тезисы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3‒5 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. лингв. ун-т; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, О. Г. Дубровская. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 83-84. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-586-835-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/319539 | - |
dc.description | Раздел «Англистика и прикладная лингвистика» = Section «English studies and applied linguistics» | |
dc.description.abstract | В докладе рассматривается суть метода управляемых открытий, доказывается его эффективность, выделяются и описываются этапы работы с его применением. Данный метод в сравнении с традиционными предоставляет обучающимся возможность критически мыслить, самостоятельно исследовать английскую грамматику, формулировать правила, повышает вовлеченность в процесс изучения языка и способствует лучшему запоминанию материала | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : РИВШ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Метод управляемых открытий в обучении грамматике | |
dc.title.alternative | Guided discovery method in teaching grammar / O. A. Senko | |
dc.type | conference abstract | |
dc.description.alternative | The article discusses the essence of the guided discovery method, proves its effectiveness, highlights and describes the stages of work with its application. This method in comparison with the traditional ones provides learners with an opportunity to think critically, independently explore English grammar, formulate rules, increases involvement in the process of language learning and contributes to better memorization of the material | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.