Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/319538
Title: | Возможности организации обучения английскому языку для незрячих и слабовидящих студентов в инклюзивной группе |
Other Titles: | Possibilities of organising English language teaching for blind and visually impaired students in an inclusive group / V. S. Selezneva |
Authors: | Селезнева, В. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : РИВШ |
Citation: | Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития : тезисы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3‒5 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. лингв. ун-т; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, О. Г. Дубровская. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 80-82. |
Abstract: | Характерная особенность обучения людей с нарушением зрения выражена в ограничении доступа к информации. Доклад рассматривает возможности организации обучения английскому языку для студентов с нарушениями зрения в инклюзивной группе. В ходе исследования выявлены наиболее релевантные методы преподавания английского языка для незрячих и слабовидящих студентов в вузе |
Abstract (in another language): | The characteristic feature of learning for visually impaired people consists in limited access to information. The report views possibilities of organising English language teaching for blind and visually impaired students in an inclusive group and identifies the most relevant methods of teaching English for blind and visually impaired students in higher education |
Description: | Раздел «Англистика и прикладная лингвистика» = Section «English studies and applied linguistics» |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/319538 |
ISBN: | 978-985-586-835-5 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2024. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.