Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/319538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСелезнева, В. С.
dc.date.accessioned2024-10-01T07:01:58Z-
dc.date.available2024-10-01T07:01:58Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationАнглистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития : тезисы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 3‒5 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. лингв. ун-т; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, О. Г. Дубровская. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 80-82.
dc.identifier.isbn978-985-586-835-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/319538-
dc.descriptionРаздел «Англистика и прикладная лингвистика» = Section «English studies and applied linguistics»
dc.description.abstractХарактерная особенность обучения людей с нарушением зрения выражена в ограничении доступа к информации. Доклад рассматривает возможности организации обучения английскому языку для студентов с нарушениями зрения в инклюзивной группе. В ходе исследования выявлены наиболее релевантные методы преподавания английского языка для незрячих и слабовидящих студентов в вузе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : РИВШ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВозможности организации обучения английскому языку для незрячих и слабовидящих студентов в инклюзивной группе
dc.title.alternativePossibilities of organising English language teaching for blind and visually impaired students in an inclusive group / V. S. Selezneva
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeThe characteristic feature of learning for visually impaired people consists in limited access to information. The report views possibilities of organising English language teaching for blind and visually impaired students in an inclusive group and identifies the most relevant methods of teaching English for blind and visually impaired students in higher education
Располагается в коллекциях:2024. Англистика в третьем тысячелетии: новые подходы и пути развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
80-82.pdf199,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.