Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерченко, Н. В.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:09:05Z-
dc.date.available2024-09-16T08:09:05Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 461-464.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318826-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractВ статье рассматриваются сущность искусственного интеллекта и его функционирование в рамках индустрии 4.0 в контексте зарубежного опыта и с учетом цифрового развития Республики Беларусь. Рассматриваются основные сферы использования искусственного интеллекта в маркетинге
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleМаркетинговые возможности искусственного интеллекта
dc.title.alternativeMarketing possibilities of artificial intelligence / N. Cherchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn this article, the very nature of artificial intelligence and its functioning in the industry 4.0 conditions are being explored. The context of foreign experience as well as digital development of the Republic of Belarus are both being considered. Main areas of leveraging artificial intelligence in marketing are being analyzed
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
461-464.pdf439,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.