Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318805
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVashchyla, H.
dc.contributor.authorLiu Yu
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:48Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:48Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 360-364.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318805-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractThe article analyzes the trends in the development of digital marketing in China. The successful experience and projects of China Construction Bank Corporation as a leader in digital marketing are considered. The cases of using artificial intelligence and neural networks for digital marketing of China Construction Bank Corporation are presented. The use of digital platforms Yue Life, Jianrong Home, Shanrong Business, CCB Life for marketing communications is considered
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleThe development of digital marketing in China
dc.title.alternativeРазвитие цифрового маркетинга в Китае / А. А. Ващило, Лю Юй
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье анализируются тренды развития цифрового маркетинга в Китае. Рассматривается успешный опыт и проекты China Construction Bank Corporation как лидера цифрового маркетинга. Приводятся кейсы использования искусственного интеллекта и нейросетей для цифрового маркетинга China Construction Bank Corporation. Рассмотрено использование цифровых платформ Yue Life, Jianrong Home, Shanrong Business, CCB Life для маркетинговых коммуникаций
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
360-364.pdf402,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.