Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang ZiYu
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:47Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:47Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 348-353.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318803-
dc.description4. Маркетинг пульс-2024
dc.description.abstractThis paper examines the impact of influencer marketing on consumer behavior. Through the analysis of relevant literature and research, it is found that the recommendation and endorsement of influencers have a positive impact on consumers' purchase decisions. Influencer marketing can also shape brand image and influence consumer attitudes and opinions. The results show that brands should make full use of the influence of influencers and choose influencers that match the target audience to maximize the influence of consumers' purchasing behaviors and attitudes
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleInfluencer marketing: examining the impact of social media influencers on consumer behavior (China as example)
dc.title.alternativeМаркетинг влияния: изучение влияния инфлюенсеров в социальных сетях на поведение потребителей (на примере Китая) / Ван Цзыюй
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ данной статье рассматривается влияние маркетинга влияния на поведение потребителей. Благодаря анализу соответствующей литературы и исследований обнаружено, что рекомендации и поддержка влиятельных лиц оказывают положительное воздействие на решения потребителей о покупке. Маркетинг влияния также может формировать имидж бренда и влиять на отношение и мнения потребителей. Результаты показывают, что брендам следует в полной мере использовать влияние влиятельных лиц и выбирать влиятельных лиц, которые соответствуют целевой аудитории, чтобы максимизировать влияние на покупательское поведение и отношения потребителей
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
348-353.pdf421,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.