Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318798
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFang Jingjing
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:45Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:45Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 324-329.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318798-
dc.description3. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
dc.description.abstractWith the deepening development of social, economic informatization, and networking, a new generation of artificial intelligence technologies based on mobile internet, Internet of Things, cloud computing, big data, etc., continues to advance. Data mining has been widely applied in various industries, gradually integrating into the field of education. People are beginning to understand and utilize artificial intelligence, leading to significant development and progress in current society. Integrating artificial intelligence with auxiliary learning is a new trend, changing traditional teaching models and innovating teaching methods. At the same time, it promotes the development of students' innovative thinking and provides a more systematic evaluation and diagnosis of students' learning outcomes. In today's society, AI education is driving the digital transformation and innovation of education
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleIntegration of big data and intelligent technologies: driving digital transformation and innovation in education
dc.title.alternativeИнтеграция больших данных и интеллектуальных технологий: стимулирование цифровой трансформации и инноваций в образовании / Фан Цзинцзин
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeС углублением развития социальной и экономической информатизации и сетевого взаимодействия продолжает развиваться новое поколение технологий искусственного интеллекта, основанных на мобильном Интернете, Интернете вещей, облачных вычислениях, больших данных и т. д. Интеллектуальный анализ данных широко применяется в различных отраслях промышленности, постепенно интегрируясь в сферу образования. Люди начинают понимать и использовать искусственный интеллект, что приводит к значительному развитию и прогрессу в современном обществе. Интеграция искусственного интеллекта во вспомогательное обучение – это новая тенденция, которая меняет традиционные модели обучения и внедряет инновационные методы преподавания. В то же время это способствует развитию инновационного мышления учащихся и обеспечивает более систематическую оценку и диагностику результатов обучения учащихся. В современном обществе образование с использованием искусственного интеллекта является движущей силой цифровой трансформации и инноваций в образовании
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
324-329.pdf460,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.