Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318759
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоробьева, Е. М.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:29Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:29Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 128-132.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318759-
dc.description2. Менеджмент в XXI в.: новые вызовы и тенденции развития
dc.description.abstractВ статье проанализированы категории благосостояния, благополучия, счастья, определены уровни рассмотрения этих категорий на макро-, микро- и наноуровнях. Проанализирована культура well-being организации, определены ее основные компоненты, рассмотрены факторы субъективного восприятия счастья
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМикроэкономика счастья: постановка проблемы
dc.title.alternativeMicroeconomics of happiness: problem statement / E. Vorobyova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the categories of well-being, well-being, happiness, and determines the levels of consideration of these categories at the macro, micro and nano levels. The culture of well-being of the organization is analyzed, its main components are determined, and the factors of subjective perception of happiness are considered
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-132.pdf606,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.