Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318729
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМацкевич, Е. В.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:16Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:16Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 593-597.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318729-
dc.description6. Гуманитарная рефлексия в современном бизнес-образовании
dc.description.abstractСервисный план услуги является сравнительно-аналитическим инструментом, используемым в процессе проектирования услуги, который разрабатывается на основе карты пути клиента (потребителя услуги) и описывает интерактивный процесс ее предоставления. Вовлечение потребителя в процесс проектирования услуги (совместное производство) повышает эффективность cервисного плана. Услуга «высшее образование» предоставляется потребителю в виде пакета, состоящего из основной и дополнительных услуг. В статье представлен опыт внедрения метода проектирования сервисного плана в учебную программу дисциплины «Организация производства и операционный менеджмент» для студентов третьего курса специальности «Бизнес-администрирование», в качестве командного упражнения с целью вовлечения студентов как потребителей в процесс совместного производства услуги и освоения студентами метода проектирования услуг на примере дополнительных образовательных услуг
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСервисный план дополнительных услуг высшего образования глазами студентов
dc.title.alternativeService blueprint of supplementary services of higher education through students’ eyes / E. Matskevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeService blueprint is a comparative-analytical tool implemented in the process of service design and innovation. The approach takes off the development of a customer journey map, and describes the interactive process of service delivery. Customer involvement in service design (co-production) is known to increase the effectiveness of service process. The service package of higher education consists of the core and supplementary services. The article provides a report on how service blueprinting can be embedded into study course of «Organization of production and operations management» taught to the third year Business administration students, as a team activity, to involve students as customers into the process of co-production, and ensure their successful adoption of the service blueprinting technique while developing a service blueprint for supplementary services of higher education
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
593-597.pdf411,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.