Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHryshchanka, T.
dc.date.accessioned2024-09-16T08:08:14Z-
dc.date.available2024-09-16T08:08:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 568-572.
dc.identifier.isbn978-985-7214-85-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318723-
dc.description6. Гуманитарная рефлексия в современном бизнес-образовании
dc.description.abstractThe research considers relative behavioral patterns of contemporary students generated by the author in the course of longstanding practical experience in pedagogic activities at higher education institutions. The author hypothesizes some incentives which affect students’ conduct and academic results. A special focus is made on interpersonal relationships between a teacher and students. The research is aimed at finding psychological methods of improving the quality of training at higher education institutions
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleBehavioral patterns of contemporary students
dc.title.alternativeПоведенческие модели современных студентов / Т. В. Грищенко
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ исследовании рассматриваются условные поведенческие модели современных студентов, генерированные автором в процессе многолетнего практического опыта педагогической деятельности в учреждениях высшего образования. Автор выдвигает ряд гипотез относительно побудительных мотивов, определяющих поведение и академическую успеваемость студентов. Отдельное внимание уделяется аспекту межличностных отношений между преподавателем и студентами. Исследование ориентировано на поиск психологических методов оптимизации качества обучения в учреждениях высшего образования
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
568-572.pdf438,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.