Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/318723
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Hryshchanka, T. | |
dc.date.accessioned | 2024-09-16T08:08:14Z | - |
dc.date.available | 2024-09-16T08:08:14Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 568-572. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-85-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/318723 | - |
dc.description | 6. Гуманитарная рефлексия в современном бизнес-образовании | |
dc.description.abstract | The research considers relative behavioral patterns of contemporary students generated by the author in the course of longstanding practical experience in pedagogic activities at higher education institutions. The author hypothesizes some incentives which affect students’ conduct and academic results. A special focus is made on interpersonal relationships between a teacher and students. The research is aimed at finding psychological methods of improving the quality of training at higher education institutions | |
dc.language.iso | en | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.title | Behavioral patterns of contemporary students | |
dc.title.alternative | Поведенческие модели современных студентов / Т. В. Грищенко | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | В исследовании рассматриваются условные поведенческие модели современных студентов, генерированные автором в процессе многолетнего практического опыта педагогической деятельности в учреждениях высшего образования. Автор выдвигает ряд гипотез относительно побудительных мотивов, определяющих поведение и академическую успеваемость студентов. Отдельное внимание уделяется аспекту межличностных отношений между преподавателем и студентами. Исследование ориентировано на поиск психологических методов оптимизации качества обучения в учреждениях высшего образования | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
568-572.pdf | 438,71 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.