Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318716
Заглавие документа: Взаимодействие банков Республики Беларусь с субъектами малого и среднего бизнеса в условиях цифровой экономики
Другое заглавие: Interaction of banks of the Republic of Belarus with small and medium businesses in the conditions of the digital economy / Yu. Karalevich
Авторы: Королевич, Ю. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4–5 апр. 2024 г. : сб. ст. / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 59-64.
Аннотация: Проведение рыночных преобразований в Республике Беларусь обусловило появление и функционирование сектора малого и среднего бизнеса. В условиях дефицита собственных денежных средств и слабого притока в страну прямых иностранных инвестиций малый и средний бизнес может развиваться только за счет банковского кредитования. Применение современных информационно-коммуникационных технологий привело к качественно новому уровню взаимодействия белорусских банков с субъектами малого и среднего бизнеса. Внедрение межбанковской системы идентификации позволило клиентам банков (юридическим и физическим лицам) банков с помощью цифровых каналов удаленно обслуживаться в любых банках Беларуси в режиме 24/7/365. В Республике Беларусь со стороны банков уделяется особое внимание вопросам конфиденциальности и защиты персональных данных клиентов – юридических и физических лиц. Внедрена автоматизированная система обработки инцидентов Национального банка Республики Беларусь, которая осуществляет сбор и анализ данных о несанкционированных платежных операциях и киберугрозах
Аннотация (на другом языке): The implementation of market reforms in the Republic of Belarus has led to the emergence and functioning of the small and medium business sector. In the conditions of a shortage of own funds and a weak inflow of foreign direct investment into the country, small and medium businesses can develop only through bank lending. The use of modern information and communication technologies has led to a qualitatively new level of interaction between Belarusian banks and small and medium businesses. The introduction of an interbank identification system allowed clients (legal entities and individuals) of banks to be remotely serviced in any banks in Belarus 24/7/365 using digital channels. In the Republic of Belarus, banks pay special attention to issues of confidentiality and protection of personal data of clients – legal entities and individuals. An automated incident processing system of the National Bank of the Republic of Belarus has been introduced, which collects and analyzes data on unauthorized payment transactions and cyber threats
Доп. сведения: 1. Состояние и перспективы развития бизнес-процессов в условиях цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318716
ISBN: 978-985-7214-85-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-64.pdf517,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.