Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318706
Заглавие документа: Social media use in public relations of ICT companies : master thesis annotation / Jiang Yudian; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Markovich A. A
Авторы: Jiang, Yudian
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The aim of the research is to determine the public relations practices and strategies used on social media by ICT companies.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318706
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Jiang_Yudian_jour_ref.pdf370,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.