Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorJiang, Yudian-
dc.date.accessioned2024-09-13T20:44:49Z-
dc.date.available2024-09-13T20:44:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318706-
dc.description.abstractThe aim of the research is to determine the public relations practices and strategies used on social media by ICT companies.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleSocial media use in public relations of ICT companies : master thesis annotation / Jiang Yudian; BSU, Faculty of Journalism, Department of International journalism; Supervisor Markovich A. Aru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Jiang_Yudian_jour_ref.pdf370,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.