Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихневич, Дмитрий Алексеевич-
dc.date.accessioned2024-09-10T11:46:44Z-
dc.date.available2024-09-10T11:46:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318249-
dc.description.abstractЦель исследования – выявление основных подходов к формированию и продвижению экотуристического продукта на основе национального и зарубежного опыта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭкотуристический продукт: национальный и зарубежный опыт создания и продвижения: аннотация дипломной работы /Дмитрий Алексеевич Михневич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Клицунова В.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мikhnevich.pdf223,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.