Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318109
Title: Особенности маркетинговой деятельности по привлечению российских туристов в КНР: аннотация дипломной работы /Итун Лю; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.
Authors: Лю, Итун
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования: последовательно раскрыть теоретические вопросы и практические особенности современной маркетинговой деятельности по при-влечению российских туристов в Китайскую Народную Республику как туристическую дестинацию.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318109
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyu Itun.pdf289,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.