Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/318100
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКравчинская, Дана Данииловна-
dc.date.accessioned2024-09-04T10:47:46Z-
dc.date.available2024-09-04T10:47:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/318100-
dc.description.abstractЦель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики туристических предприятий Республики Беларусь для повышения спроса на их услуги.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЦена как стратегический инструмент повышения спроса в туристическом секторе Республики Беларусь: аннотация дипломной работы /Дана Данииловна Кравчинская; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровская Е.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кravchinskaya.pdf299 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.