Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317754
Title: Инструменты продвижения медицинской организации в социальных медиа
Other Titles: Tools to promote a medical organization in social media / N. I. Shandora, D. N. Sobolevskaya
Authors: Шандора, Н. И.
Соболевская, Д. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 191-193.
Abstract: В данной статье представлена информация о возможностях использования социальных медиа для улучшения доступа к медицинской информации, поставщикам медицинских услуг, а также адаптации маркетинговых мероприятий, основываясь на современных коммуникационных технологиях. Это позволит модернизировать маркетинговые стратегии для большего охвата всех возрастных групп пользователей медицинских услуг
Abstract (in another language): This article provides information on the possibilities of using social media to improve access to health information, health care providers, and to adapt marketing activities based on modern communication technologies. This will modernize marketing strategies to better reach all age groups of health care users
Description: Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317754
ISBN: 978-985-881-588-2 (ч. 2)
978-985-881-589-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
191-193.pdf224,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.