Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШандора, Н. И.
dc.contributor.authorСоболевская, Д. Н.
dc.date.accessioned2024-08-29T07:41:28Z-
dc.date.available2024-08-29T07:41:28Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 191-193.
dc.identifier.isbn978-985-881-588-2 (ч. 2)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317754-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractВ данной статье представлена информация о возможностях использования социальных медиа для улучшения доступа к медицинской информации, поставщикам медицинских услуг, а также адаптации маркетинговых мероприятий, основываясь на современных коммуникационных технологиях. Это позволит модернизировать маркетинговые стратегии для большего охвата всех возрастных групп пользователей медицинских услуг
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleИнструменты продвижения медицинской организации в социальных медиа
dc.title.alternativeTools to promote a medical organization in social media / N. I. Shandora, D. N. Sobolevskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article provides information on the possibilities of using social media to improve access to health information, health care providers, and to adapt marketing activities based on modern communication technologies. This will modernize marketing strategies to better reach all age groups of health care users
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
191-193.pdf224,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.