Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317743
Заглавие документа: Перспективы цифровой трансформации управления трансакциями в цифровой наружной рекламе
Другое заглавие: Prospects for digital transformation in transaction management of digital outdoor advertising / M. I. Demin
Авторы: Демин, М. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 159-161.
Аннотация: В статье раскрыты структурные альтернативы текущей концепции функционирования рынка цифровой наружной рекламы с точки зрения снижения трансакционных издержек. Охарактеризованы ожидаемые эффекты применения различных альтернатив, предложенных к использованию в рамках цифровой трансформации сферы
Аннотация (на другом языке): This article discusses alternative structures for the current concept of the digital outdoor advertising market, in terms of decreasing transaction costs. It also describes the expected outcomes of applying various proposed alternatives for use within the digital transformation process of this sector
Доп. сведения: Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317743
ISBN: 978-985-881-588-2 (ч. 2)
978-985-881-589-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
159-161.pdf224,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.